В управлении «МартРиэлти» находится более 20 000 кв.м коммерческих площадей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области как собственных так и объектов наших клиентов .
Преимущества сотрудничества с нами:
- работа с профессиональной опытной командой;
- специализация по конкретным сегментам коммерческой недвижимости;
- индивидуальные подбор схемы сотрудничества и подбор пакеты услуг исходя из потребностей (брокеридж, маркетинг, реклама, юридическое и бухгалтерское сопровождение, ведение контрактов и др).
- Маркетинг
- анализ и мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- составление маркетинговых заключений, отчетов и обзоров СМИ;
- рекламное продвижение, организация рекламных кампаний.
- Брокеридж
- подбор помещений (торговых, офисных, складских и д.р.);
- проведение показа и переговоров по заключению договора аренды.
- Сопровождение договоров
- сопровождение и заключение договоров аренды;
- ведение арендаторов в течение действия договора;
- перезаключение договоров аренды на новый срок.
- Финансовое контроль
- анализ и управление поступающими финансовыми потоками;
- контроль за поступлением арендных платежей;
- сбор и анализ финансовой отчетности арендаторов;
- осуществление контрольно-ревизионных мероприятий по подтверждению дохода арендаторов.
- Юридическое сопровождение
- осуществление юридического сопровождения договоров (подписание, пролонгация, расторжение договоров и их последующая регистрация в государственных органах), заключаемых Собственником/Управляющим объекта недвижимости с арендаторами/субарендаторами;
- ведение претензионной работы по договорам;
- участие в судах по спорам вытекающим из арендных отношений;
- взаимодействие со службой судебных приставов-исполнителей по Решениям судов, вытекающих из заключенных договоров аренды.
- Технический и коммерческий аудит объекта недвижимости
- определение эффективность сдачи помещений в аренду;
- соответствие текущих арендных ставок рыночным ценам;
- оценка качества заключенных договоров;
- соответствие фактически занимаемых арендаторами площадей условиям договоров;
- проверка наличия незарегистрированных арендаторов;
- изучение структуры затрат на содержание и обслуживание комплекса, выявление путей снижения затрат;
- выявление резервов и формулировка рекомендаций по увеличению эффективности.
Остались вопросы?